Мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 13 » Toyota Prius 2005
01:56
 

Toyota Prius 2005

Всем привет!!! С прошедшими праздниками!

Отзывы обычно пишут люди, которые только приобрели Приусёныша, с накатаным пробегом 10-20 тыс., а то и меньше. Хотите более объективный отзыв? Тогда читайте! Я буду стараться!!!)))))

Начиналось все как у нормальных людей, с жигулей!!! Потом, на 5 курсе института был Ниссан Максима (33 кузов), хорошая машина, надежная, простая (без лишних наворотов), комфортная. Честно-говоря жалел потом, что продал! Потом, как у всех нормальных людей была новая машина из салона в кредит! Мазда СХ7 (Страшное дело, кредит! Ты можешь голодным быть, семью недокормить, а кредит заплати!!!))))) Ну это я конечно утрирую, но я стал намного богаче, когда перестал в каждый месяц платить по 22-23 тысячи + бензин (жрала она будь здоров и если кто вам скажет, что это зависит от манеры езды, не верьте. По трассе от 15... Это если не дышать даже))) По городу все 20!!!) (это все про турбированную). Однако терпение мое лопнуло, когда на пробеге 117 тыщ. я просто стал в Смоленской области в поле ЗИМОЙ и все!!! (Заклинило компрессор кондиционера). Короче говоря, эта прожорливая корова не оставила мне шансов! После такого предательства, я конечно же ее продал!!! Закрыл кредит, добавил сотку и взял Приуса!!!

Приус мне достался в начале 2011 года после одного хозяина в России (2 года), в минимальной комплектации, только музыка получше (JBL), естесственно дорестайл, Швед, с пробегом (думаю честным) 138000.

Так вот. Сразу что сделал, перешил салон в кожу (хотя не обязательно было, японская "тряпка" ничуть не хуже, дело привычки). Сделал полную шумку. И все... С тех пор, я однажды поменял задние колодки (на европейцах они дисковые) при пробеге 200000. Практически не сомневаюсь, что это были еще заводские колодки. Верится с трудом, но это так. Приус тормозит электродвигателем, подзаряжая при этом ВВБ. Колодки срабатывают только при резком (экстренном) торможении и... при движении назад!)))) Кстати задняя скорость у Приуса отсутствует!))) А коробка - это планетарный вариатор (вариатор, берущий энергию из 2-х источников). Короче говоря, в техническом плане, очень даже нафаршированный автомобиль.

Существует ошибочное мнение о недолговечности в наших условиях ВВБ (высоковольтной батареи). Так вот, Тайота раньше давала на нее гарантию бессрочно, сейчас 8 лет, потому что вроде как Приусы используются в странах с холодным климатом. У меня на машине еще родная гарантия не закончилась (на окне стикер). Если с ней что-то случится все-таки. Что делать? Во первых не обязательно менять всю батарею. В Hibrids меняют секциями. Это не дорого, они там их диагностируют (бамбуки называют) и при необходимости могут поменять. А второй вариант. Опять же, контрактная в сборе из Японии с доставкой до Москвы максимум стоит 30000руб.))) Короче не стоит париться. У меня как-то у друга на Каене движок клинануло. Так вот, со всеми его связями и скидками он еле-еле уложился в 350000руб. Чуть добавить и Приуса можно взять))) Но это смотря для каких целей нужен автомобиль! Под Приус тёлки не бросаются!!!)))

Сейчас пробег на моем Приусёныше 210000, единственный недостаток (в техническом плане), поджирает масло. Наверное надо менять маслосъемные колпачки. Может быть кольца. Но я решил не особо заморачиваться. Тыщ еще через 150-200 просто поставлю контрактный движок (максимум 30000руб. с доставкой из Японии) и забуду про жор масла. Честно-говоря продавать в любом случае жалко, лучше оставлю потом жене, пусть учится!!! А себе возьму гибридную праворукую Эстиму в последнем кузове, если денег хватит в максимальной комплектации! Вообще лайнер!!!)))

Также от старого хозяина достался CarPC (полноценный комп., в котором и навигация и любые форматы и жесткий диск), так что этот факт скрасил бедную комплектацию. За 72000 проеханные мной, кроме масла в двигателе и фильтров, поменял масло в коробке (на удивление оно там было как новое, можно было не менять) и поставил задние пружины от Тайоты Висты Ардео (они более крепкие и имеют на один виток больше). Этим решил вопрос грузоподъемности (как-то около 500кг из Леруа пёр))) и клиренса (Приус низковатый, подняв зад, этот вопрос решается).

Ездил на нем и по России, и в Крым 2 раза, и в Киев, и в Молдавию. Короче говоря, сел и поехал. И совсем, ВООБЩЕ СОВСЕМ, никапельки, ни о чем не парился! Даже о стимости в странах СНГ бензина.))) Как-то было ездил-ездил по Москве, бензин закончился. А деньги с собой забыл взять. Прикинул, до дома не доеду. Подвез парня за 200р. потом еще пару дней катался)))

Расход летом 5.7 зимой 6.2. По трассе 5.0-5,2 (это если 100-120 км/ч). Если 140-150 то 6.0-6.5. Больше 7 еще никогда ни при каких прогревах зимой небыло. Как-то ездил в Арзамас, назад сопровождал машину грузовую. Ехал 90-100. Расход был 4.0 (ближе к Москве 4.1). Это за 500 км.

По комфорту не БМВ конечно. Сиденья передние неудобные. Короткая подушка и не хватает поддержки под ноги. Из-за этого уставала спина (ну это если рост большой, у меня 187). Решил этот вопрос так, под передние крепления сиденья поставил проставки, сиденье немного стало наклонным, зато появилась поддержка под ноги. Лучше просто взять и поменять их. Поставить можно практически любое. Главное чтоб по размером подошло. Для задних пассажиров места достаточно. Было бы хорошо, еслиб задние сиденья регулировались по наклону (как во многих праворуких авто).

Багажник большой. Купил бокс на крышу. В последний раз (уже ребенку было пол года) места не хватало. Бокс реально выручил.

Недавно начал поскрипывать моторчик печки, попробовал смазать, не скрипит. Зато при пуске печки иногда издает более страшные звуки чем раньше. Особенно в мороз. Посмотрим, может возьму на разборе, поменяю.

Мотор работает по принципу цикла Аткинсона (уменьшает мощность ДВС, которая при этом компенсируется электромотором, зато увеличивает ресурс движка, экономичность и экологичность)

В абсолютно любой мороз - Приус ЗАВЕДЕТСЯ!!! (в интернете читал, что кто-то заводил при -56, правда с 4 го раза). Принцип такой. Нажимаете кнопку, Приус не заводится, а включается! А уже потом, для звода используется электромотор мощностью 18кВт, стартера в Приусе просто нету. (мощность стартера около 1кВт, даже рядом не стоит))) Единственное, что может случиться (у меня такое пару раз было). Это если сядет маленький аккумулятор и Приус даже не включится. Это может произойти, если забыть выключить лампочку освещения салона в мороз или CarPC (как я))). Маленький АКБ находится в багажнике, багажник электрический, приходится лезть в багажник через задние сиденья. Кстати АКБ при этом можно не снимать, достаточно поставить рядом другой АКБ и прикурить. Ему надо очень мало, чтоб включится.

Динамика разгона достойная, по ТТХ вроде 10,8 сек. Выручает электромотор со своим мощным крутящим моментом. Для города то, что надо. Иногда всякие там 1,8-2 литровые форды удивляются как я их со светофора "рву"!!!))))

Друг на таком же как у меня отъездил полтора года, тоже остался доволен. Сказал, что первый раз при его пробегах, машина ничего не "просит"!))) (у него такого же цвета, только Американец 2007г. рестайл . Взял на пол года позже, но за полтора года 120000 накатать успел. Когда брал, пробег был 50000км (не миль), продавал с пробегом 170) У него кстати при 170000 масло почти не жрала. Продал, купил в 30 кузове. Наездил уже тыщ 5 доволен. Однако говорит, что по качеству отделки внутри чуть похуже. Но тоже хорошая машина. Движок там уже 1,8, чуть побольше, покомфортнее. Но дороговата!!! Я уж лучше сразу Эстимку потом возьму!!!)))) Тем более Путин сказал надо минимум 3 детей, так что нужен минивенчик!))))

Хозяин который мне Приуса продал имел хобби. Коллекционировал Европейские страны. Так вот, мой Приус всю Европу объехал (исключение северные Европейские страны). Прям горжусь этим!!!)))) Он когда мне его продал долго выбирал, что взять? Ездил на тест-драйвы. В итоге опять взял Шведа поновей, получше комплектацию, рестайл. И в первый же отпуск посетил северную Европу. Доехал до Северного Ледовитого. Фотки показывал! Олени дикие бегают в Норвегии. Небо синее, аж глаз радуется (не то, что у нас) Класс!!! Женек, респект, если читаешь!)))

Итог, если еще остались сомнения по поводу: "Брать или не брать?", однозначно - БРАТЬ!!!

PS Кстати только что увидел отзыв человека у которого уже 2-й Приус, респект и уважуха!!! Чек горит из-за нашего бензина (ошибка датчика смеси катализатора), ставится обманка за 700руб.))) И все проходит!!!

На фото 2 приуса. Первый друга, второй с боксом мой! Я с сыном справа! Ему пол года тогда было 6500км намотали за отпуск.))) Ехали в основном ночью. Купил хорошее детское кресло, поворачивающееся, с регулировкой наклона. Спал в машине очень хорошо!!!)))

Просмотров: 244 | Добавил: elicirent | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz