Мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 16 » Бортовой журнал
22:09
 

Бортовой журнал

Пятница время строить планы на выходные. На этой неделе выпал настоящий снег, в предвкушении лесной красоты не белом фоне, плюс возможность красиво запечатлеть автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II на фотографиях для сайта компании Блок Моторс, плюс большое желание отдохнуть от города. Одним словом, мне была поставлена задача совместить полезное с приятным. На это маленькое приключение собралась вся моя семья, сын Андрей 7 лет, жена Маша и собака-путешественник Джек Рассел по кличке Гоша.



Кататься по лесу в гордом одиночестве скучно, хотелось компанию по интересам. Позвонил знакомому организатору рейдов выходного дн, компании Трофи Лайф Станиславу, он как раз на 24 декабря организовал покатушку которая к вечеру должна была за кончится в доме отдыха ужином и джиперской дискотекой, одним словом предновогодний слет. Мы же планировали только дневную прогулку по лесу и самое главное, нужно было сорвать три живые и приятно пахнущие веточки сосны для создания Новогодней атмосферы в нашей квартире. 100% семейный поход на машине в лес, романтика.

В 11 утра после завтрака с горячим чаем в лесу, (это обычаи Трофи Лайф) Стас всех, а это примерно 20 экипажей, разделил на две колонны, подготовленные и стандарт. К каждой колонне была предоставлена машина организаторов и каждая колонна шла по своему маршруту. Мы естественно на своем подготовленном Mitsubishi Pajero Sport II попали в колону подготовленных автомобилей.

Так для справочки скажу, наш подготовленный взвод состоял из: двух Паджеро-3 коротыш, один TLC, четыре Дифа два Уаза и наш Новый Спорт замыкал колонну. Не лишним будет отметить, что все были с лебедками и на грязевой резине.
Весь внедорожный маршрут проходил по старым заросшим лесным дорогам, после обильного снегопада это были необычной красоты бело зеленные тоннели. Снежную дорогу до нас еще ни кто не раскатал, мы были первые.

Это очень красиво, когда впереди снежная белая гладь, очертание колеи, грязь и лужи все закрыто снегом. Так все красиво и романтично продолжалось часов до пяти вечера, были мелкие застревания но лебедка и командный дух, быстро приводил колону в движение.
Примерно в пять вечера, оказавшись на очередной лесной развилке, где можно спокойно маневрировать, по маршруту в перед, пустили, как обычно в этот день было, Паджеро 3 коротыш на 36 тапочках, перед зад в лебедках. Через 15 минут разведки, пилот головной машины в рацию кричит «Ребята помогайте, провалился в лужу, сам ехать не могу». Вся колонна с места возможного маневра двинулась по узкой лесной дорожке, с двух сторон оканавленной, на подмогу.
Оценив увиденную лужу и наглухо засевшие 36 колеса, еще была мысль, а может …назад, в доме отдыха банкет скоро будет готов, тепло, да и уже вроде покатались. Но тут пришло НО мы же Джипперы мужики серьезные, да и впереди то всего два км., а тут назад, на исходную, а потом по асфальту на банкет?не, не по спортивному, да мы тут по осени не сдутые ходом проходили на стоковых колесах, щас часик покалбасимся, испачкаем машинки и за стол с чистой совестью. В итоге, первая лужа -это была замануха, дальше просто был ад, скажу сразу, что два км. пути, 10 подготовленных автомобилей прошли только к 9 часам утра следующего дня. Было все, разбортировались почти все и не по разу, TLC на своих 0.3 кг в эту ночь был король разборта, садились АКБ, рвали стропы, лебедки, гнули шаклы, хай-джеки. Самое толстое дерево как всегда стояло либо далеко, либо уже с зади. Реально обсуждали вопрос вызова МЧС с возможность попасть в новостную ленту. Еда вода и сигареты как это обычно бывает почти у всех, были, но не с собой, а зачем мы же прокатиться и на банкет. Развернуться не имело возможности, очень узко, скользко, а пятится задом по глиняной колее тоже самое, что рубиться вперед. Итог, ночь в стиле Трофи, два Трофи километра за 12 часов это жесть.
Хочется два слова о машинах.
Mitsubishi Pajero Sport II даже в нашем подготовленном варианте показ себя очень хорошо. Есть реальные участники колоны, которые удивлялись проходимости автомобиля, говорили, « почему он едит там, где буксует Уаз при одинаковых колесах».

Владельцы Дифов при -5 С замерзали в своих машинах, у меня в Спорте ребенок спал всю ночь в одной кофте и трико, при этом регулятор стоял на 25 градусах, т.е. был еще запас. Я за час в автомобиле спокойно высушил ботинки кожаные, владельцы Дифов не могут себе такого позволить, говорят « у нас нет такого количества теплого воздуха, да и вообще не холостых тепла нет». На всем маршруте я ехал последним, т.е. дорога была где то и уже укатанная, а где то и в хлам разбитая. На Спорте я ни разе не разбортировался, (ехал на одном килограмме), лебедился только в основном потому, что не хотелось лететь «ходом», жалко машинку она не моя.
Комфорт на высоте, проходимость не плохая, есть одно но, АКПП встала в аварийный режим и у меня была только 2я передача, с этим будем разбираться, результат напишу позже.





Один владелец Дифа мне сказал, что по итогам этого адского маршрута у него на панели приборов горят все лампочки которые только могут гореть, к чему это приведет не известно.


ИМХО Mitsubishi Pajero Sport II достойный конкурент легендам, а три веточки сосны приехали домой создавать Новогоднее настроение.
год назад 2690 просмотров

Нравится16 Рекомендую

Комментарии 2


Компания Блок Моторс, начала работы, по подготовке ко внедорожным приключениям, автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль 2008 года, гарантийный период закончился, двигатель 3,2 дизель МКПП, пробег 140 000км. Pajero Sport эксплуатировался одним хозяином, все ТО и ремонт проходил у Официального дилера, периодически автомобиль эксплуатировали как экспедиционник, таскал прицеп с катером на дальние расстояния. Со слов хозяина все 140 000км, он ездил с подключенным «передком». И вот настал час Х, когда появилось желание вдохнуть в надежного «Железного коня» новую жизнь. Запланированные переделки:
-резина МТ 33”
-Лифт комплект подвески 2”
-Силовой обвес, перед, зад, пороги
-лебедка передок
-Экспедицоинный багажник с дополнительным светом на крыше
-Шноркель, вывод сапунов в подкапотное пространство
-Си-Би рация
На сегодняшний день, мы провели диагностику трансмиссии и подвески автомобиля. Хочется поделиться результатами.



Не смотря на то, что пробег 140 000 км и автомобиль эксплуатировался 100% по назначению, нет ни одного масленого подтека и даже нет масленой пленки на узлах и агрегатах трансмиссии. Первоначально появилось такое ощущение, что масла в агрегатах просто нет, заглянули во все контрольные отверстия, как ни странно, но все по уровню. Задняя подвеска в идеальном состоянии, хвостовик заднего моста без люфтов, крестовины на кардане еще послужат, необходимо только «прошприцевать». По передней части нашлись недочеты, «на подходе» внутренние пыльники приводов передних колес, замена пыльников, сами привода в удовлетворительном состоянии. Заменили передние ступичные подшипники с двух сторон, колеса просто болтались. Шаровые опоры, рулевые наконечники, стабилизатор и его резинки все целое. Самым неприятным сюрпризом стал, карданный вал, который предает крутящий момент на передние редуктор, появился большой зазор в ШРУСе, приговор, замена, а самое главное этот ШРУС идет только в сборе с карданным валом, цена вопроса 35 000 руб, стоимость запчасти. Есть предположение, что в результате езды на постоянном полном приводе, но это только предположения. Следующий этап работ, установка Лифт комплекта подвески, но это уже в следующем отчете…



год назад 3293 просмотра

Нравится13 Рекомендую

Комментарии 4

24.04.2012


Вместе с автомобильным журналистом Игорем Губарем с телеканала "8" а так же с участниками внедорождых клубов "Волок" и "Трофи рейд" Мы отправились на очередные испытания Mitsubishi Pajero Sport и нашего Mitsubishi Pajero Sport (подготовленный)

Ни глубокий минус, ни выпавший снег, ни тяжелая рабочая неделя не смогла помешать команде компании BLOCK Motors принять участие в прошедшие выходные в мероприятии Волок. Вместе с нами за приключениями отправилась и съемочная группа 8 телевизионного канала.

Маршрут мероприятия пролегал от Покрова до Ростова Великого и включал в себя не только обычные городские трассы, но и леса-поля. Именно за покорение последних мы и отправились на двух автомобилях от компании BLOCK Motors: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 турбодизель и подготовленном для внедорожных выездов Mitsubishi Pajero Sport.
За световой день участникам удалось преодолеть более 200 км.
Скажем честно, что пройдя первые две точки легенды, а именно Мемориал-место гибели первого космонавта Ю.А.Гагарина и Свято-Троицкий Стефано-Махрищский женский монастырь, мы немного заскучали.

А журналисты, следующие вместе с нами, то и дело связывались с нами по рации с вопросом: «А бездорожье будет? А мы успеем все отснять до того, как стемнеет?». И в этот момент мы по-настоящему начали волноваться. Может трасса и не готовит нам бездорожья и затруднительных ситуаций?


Двигаясь к следующей точке в нашей легенде, мы смогли помочь одному из участников движения. Помощь понадобилась водителю автомобиля Ssang Yong, который двигался по зимней трассе и его автомобиль занесло.


Он не смог выбраться из снега ни самостоятельно, ни с помощью других автомобилистов. И в этой ситуации подготовленный Mitsubishi Pajero Sport еще раз доказал, что ему равных нет. Он может помочь в любой ситуации. Оказав помощь, колонна из внедорожников продолжила свой путь.


В нашем путешествии было много моментов, когда мы смеялись. Одним из таких моментов и стал отрезок пути, на котором, двигаясь за машиной нашего знакомого автомобильного журналиста, мы, честно говоря, испугались.

Сергей Асланян все время ехал за рулем, но вдруг во время движения мы его увидели сидящем на заднем сидении и аккуратно перекладывающим вещи в багажнике внедорожника. В этот момент у всех участников нашей команды возник вопрос: « А кто за рулем?»


Оказалось, что Сергей решил предложить место пилота своему штурману. Хорошо то, что хорошо кончается!

Через некоторое время специалист компании BLOCK Motors Николай Мазуренков, который находился за рулем подготовленного Mitsubishi Pajero Sport, сообщил приятную новость: «Если мы сейчас свернем вот на эту дорогу, то будет нам бездорожье!» И тут по рации передали: «Поворачиваем налево!» И это лево – было именно тем бездорожьем, которого все мы ждали. Тут началось самое интересное…

Съемочная группа 8 канала смогла отснять сюжет про то, как можно выбраться из снежного плена с помощью подручных средств. И чтобы не тратить время на выкапывание автомобиля из сугроба подготовленный Mitsubishi Pajero Sport без особых усилий вытащил с помощью лебедки своего «брата» всего за 5 минут. На этом день, посвященный бездорожью, не закончился.


Через некоторое время на место съемки приехал участник мероприятия и сообщил, что из 5 машин, которые поехал вперед, 4 застряло. Это был момент триумфа. Ведь теперь Mitsubishi Pajero Sport сможет еще раз доказать, что его второе имя — Лучший!

Так и случилось. Подготовленный Mitsubishi Pajero.

Видео смотрите ниже.

год назад 2558 просмотров

Нравится18 Рекомендую

Комментарии 9

Mitsubishi Pajero Sport на выставке «Вездеход»


28.02.2012
Накануне Дня защитника Отечества в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» прошла 1-ая международная специализированная выставка транспортных средств повышенной проходимости. И мы не смогли не представить на этом событии нашу гордость – усовершенствованный для прохождения трасс с абсолютным бездорожьем Mitsubishi Pajero Sport.

Уже в первый день участники выставки смогли убедиться в безграничных возможностях автомобиля во время покорения искусственных препятствий. Гости выставки приняли участие в тест-драйве Mitsubishi Pajero Sport наспециально подготовленной трассе. Но второй день выставки сулил еще больше испытаний автомобилю.
23 февраля выставку посетило невероятное количество гостей, которые даже в своих самых смелых фантазиях не представляли, что им приготовили организаторы.
В этот день организаторы на площадку привезли 4 самосвала снега и предложили испытать представленные транспортные средства. Мы можем с гордостью сказать, что усовершенствованный Mitsubishi Pajero Sport показал весь свой потенциал и продемонстрировал все, на что он способен.

На выставке «Вездеход» были представлены автомобили и других известных иностранных брендов, например, Volkswagen, Ford, Toyota и другие. Но сравниться по проходимости эти автомобили с Pajero Sport так и не смогли. Победителем из всех испытаний выходил Mitsubishi Pajero Sport.
Благодаря выставке гости еще раз убедились в том, что дополнительное оборудование, которое устанавливается на автомобиль, увеличивает СРАЗУ в несколько раз его возможности. Так железный бампер помогает легко преодолеть любой сугроб, расчищая дорогу автомобиля во время движения. А лебедка поможет без посторонней помощи вытащить застрявший автомобиль.

Именно автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, подготовленный компанией BLOCK Motors, вызвал настоящий восторг не только у посетителей выставки, но и у организаторов мероприятия. В память о победах организаторы даже подарили сотрудникам компании BLOCK Motors диск с видеозаписью тест-драйва.

(Ещё 3 фотографии)

год назад 2808 просмотров

Нравится11 Рекомендую

Просмотров: 435 | Добавил: elicirent | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz